Добавлено в корзину:

Как закон защищает покупателя интернет-магазина

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его. Ст. 309 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что любые обязательства должны быть исполнены надлежащим образом в соответствии с их условиями и с соблюдением требований законодательства. Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей: Если покупатель оплатил товар, а магазин (продавец) его вовремя не доставил, по закону «О защите прав потребителей» покупатель вправе либо установить новый срок доставки, либо потребовать вернуть деньги за товар. Если же продавец нарушает сроки отгрузки или доставки товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара. Покупатель также вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по месту нахождения (адресу) организации. Если ответ на претензию не поступил, либо отказано в возмещении денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.
21.12.2022